Отзовитесь, помогите у моего сына 21год грыжа позвоночника L4-L5 из-за приема трех уколов деклафинака упали тромбоциты (100) больше ничего не принимали.Сейчас врач предложил стационар. Делаем массаж, боли немного притупляются. В районную больницу ложиться не хотим по слухам там колят самое дешевое лекарство .Что делать подскажите. Тромбоциты сейчас в норме обходимся без болеутоляющего.
Для того, что бы дать Вам какие либо рекомендации, надо знать данные КТ или МРТ Вашего ребёнка (размеры межпозвонковой грыжи) и данные клинического осмотра невролога. _________________ Семочкина Елена Николаевна Главный врач центра Дикуля Лосиный остров, к.м.н., врач высшей категории, доцент.
Здравствуйте!
Меня зовут Денис, мне 25 лет, работаю инженером по выпуску документации, сидячая работа. В марте болела спина (поясница), к врачам не обращался, лечился сам (мазал поясницу финалгоном). Боль ушла, но осталась ограниченнасть движений (не мог полностью нагибаться, возникала боль на задней поверхности бедра). Через месяц появились неприятные ощущения в правой ноге, после 2-3х минут ходьбе возникало чувтство онемения пятки и правой ягодицы. Через 2 недели появились болезненные ощущения в задней поверхности бедра и в правой ягодице, нога также продолжала неметь. Боль проподала в лежачем положении, а в седячем положении иногда возникают неприятные ощущения в области правой ягодицы.
Обратился к врачу невропотологу. Врач толком ничего не сказал виписал лекарства "Мильгамма" и "Кетонал" и физиолечение. Курс лечения подходит к концу улучшения никакого нет. Обращаться к врачу нет желания.
Помогите пожалуста! в чем причина боли в ноге и куда обратиться за квалифицированной помощью и лечением.
Заранее спасибо!
Все хорошего.
Здравствуйте Денис!
Вероятнее всего у Вас протрузия или грыжа межпозвонкового диска L5-S1