У моей дочки врожденное смещение 3 позвонка назад нам сделали рентген и прописали месяц ходить в ортопедическом ошейнике, месяц прошел чего нам теперь делать как приучить ее без ошейника, с чего начать она плачет когда я его снимаю ей сейчас 2,5 месяца. Спасибо!
Здравствуйте!
Прежде, чем дать Вам рекомендации, хотелось бы уточнить:
- как протекала беременность и роды (родовая травма и т.д.);
- точный диагноз и описание рентгеновского снимка, заключение хирурга или ортопеда;
- в какой клинике и в каком городе Вас консультировали??? _________________ Семочкина Елена Николаевна Главный врач центра Дикуля Лосиный остров, к.м.н., врач высшей категории, доцент.