Список форумов Список тем Правила Регистрация

Favio

Сообщений: 3
Последнее посещение:
2008-09-18 17:05:15

цитировать

07.09.2008 17:58  |  Моя проблема
Здравствуйте!Я занимаюсь спортом,пауэрлифтингом,мне 19 лет.В июне поиграл в футбол(хотя сам вобще не играю в него),на след.день после игры болели очень ноги,а через день когда проснулся-поясница,левая часть.Больно было двигаться наклоняясь,влево и вперед,больно было ноги поднимать к животу.Я закачивал спину гиперэкстензиями,через недели 3-4 все прошло.Боль просто исчезла!Но случилось просто самое непонятное-в середине июля,как раз на последней тренировке(перед перерывом летним)у меня заболела левая ягодица(локация-вблизости от копчика),причем чувство было,как будто зажало мышцу.Я попробовал гель Диклоран+,мазался 10 дней,все отлично прошло,и не появлялось еще неделю(при етом я уже был на перерыве,который длился 5 недель).Прошли эти 17 дней,был уже вот август,месяц назад т.е.,я снова почувствовал ету боль,причем,не при определенных движениях,а просто если напрмиер,утром встану и убопрусь на ногу сразу,то почувствуется немного(в остальных случаях боль проявляется редко и случайно).Я посетил 2 неврологов,сделал рентгенографию на новейшем оборудовании