Список форумов Список тем Правила Регистрация

askhatius

Сообщений: 1
Последнее посещение:
2010-03-04 01:52:47

цитировать

04.03.2010 01:58  |  Диспластический синдром
Здравствуйте доктор, с 2005 года у меня я заметил гибкость позвоночника(сам я не гибкий человек), начал хрустеть и ныть позвоночник...в 2009 году весной я обратился к врачу-ортопеду, он сказал, чтобы я прошел рентгенологическое исследование в 2х проекциях(результат ниже). После анализа снимков, доктор мне поставил диагноз "Диспластический синдром" .Мне 19 лет, занимаюсь спортом с 14 лет...(боевые искусства). можно ли мне заниматься спортом??(я просто не могу без него).Серьезный ли у меня диагноз?Заранее спасибо!!!

Шейный отдел:
-митотическое искривление на уровне С2-С6
-спондилолитез С3 Iст(3мм)
-конструктивная дисплазия диска С5-С6

грудной и пояснично-крестцовый отдел:
-S-образный сколиоз: с вершиной дуги вправо на уровне Т4(3,7) Iст(5 град.), с вершиной дуги влево на уровне T1 I ст(5 град), с незначительной торсией T4(6-12), Z(1,2)
-выпрямлен грудной кифоз
-конструктивная дисплазия Т4(6,12),Z1
-незначительная клиповидная деформация тел, мелкие центральные грыжи Шморля
-гиперлордоз поясничного отдела
-ретроспондилолистез Z1,Z2 Iст(3-4мм)
-у S1 грыжа вызвала(написано не точно) дефект 1,0-1,5 см

таз и тазобедренные суставы:
-перекос таза
-шичка диафизарные узлы:
справа 135(град), слева (127град)-выпуная(в заключении написано выпыусная) деформация шеек бедренных костей - дисплазия
-в метафазе правой бедренной кости участок эпостаза(0,6*1,8 см)


Doctor

Сообщений: 760
Последнее посещение:
2024-04-25 21:02:48

цитировать

07.03.2010 15:59  |  Диспластический синдром