Список форумов Список тем Правила Регистрация

Lena-tema

Сообщений: 2
Последнее посещение:
2007-11-10 13:23:27

цитировать

27.10.2007 11:39  |  Смещение шейного позвонка
У моей дочки врожденное смещение 3 позвонка назад нам сделали рентген и прописали месяц ходить в ортопедическом ошейнике, месяц прошел чего нам теперь делать как приучить ее без ошейника, с чего начать она плачет когда я его снимаю ей сейчас 2,5 месяца. Спасибо!

semochkina

Сообщений: 585
Последнее посещение:
2009-07-23 12:49:44

цитировать

31.10.2007 12:05  |  Смещение шейного позвонка
Здравствуйте!
Прежде, чем дать Вам рекомендации, хотелось бы уточнить:
- как протекала беременность и роды (родовая травма и т.д.);
- точный диагноз и описание рентгеновского снимка, заключение хирурга или ортопеда;
- в какой клинике и в каком городе Вас консультировали???

Lena-tema

Сообщений: 2
Последнее посещение:
2007-11-10 13:23:27

цитировать

10.11.2007 13:23  |  Смещение шейного позвонка