Список форумов Список тем Правила Регистрация

Rambo

Сообщений: 2
Последнее посещение:
2011-12-14 20:29:55

цитировать

13.12.2011 20:55  |  Болят тазобедренные суставы
Здравствуйте. меня зовут андрей.мне 40 лет. занимаюсь культуризмом уже более 20 лет, принемал стероиды (последний раз в 1997 году). приседал с весом 215 кг на разы (чуть выше параллели). имея не плохой размер и силу ног (уже пререстав участвовать в соревнованиях) стал пропускать тренеровки на ноги (работа, заботы, да и ноги выглядили неплохо). в 2008 году появились болевые ощущения в тазобедренном суставе, у меньшилась подвижность (растяжка просто хоть плач). начал прихрамывать, первоночально даже не замечал(люди подсказали). ощущение как будто каждый день делаю растяжку (болят сухожилия), и каждый день добиваюсь лучших результатов, а на самом деле старался наоборот не беспокоить тазобедренные суставы.вообщем считал что проблема со связками-сухожилиями. жена врач терапевт отправляла на рентген, я все не мог понять зачем (я перелапатил много литературы про культуризм вывод сам-сусам,честно я довольно грамотный в этом спорте, многих учил и тренеровал(это я к тому что я далеко не чайник)). в спорт зале вообще прекратил качать ноги из-за болевых ощущений. в 2010 году поддался жене сделал рентген (я был в шоке)у меня остеоартроз тазобедренных суставов 2 степени.начал принемать препараты:дона,артра,структум и переодически обезболивающие. я не чего отних не чувствую помоему больше всего помагают обезболивающие, не так больно ходить. У меня просьба помогите если сможете, я очень упорный и целеустремленный.еще я все хочу начать приседать с небольшим весом начать с40кг добраться где то до 100 и на много повторений раз за 20.мне кажется по ощущениям что после моих былых тяжелых приседаний у меня сильно ослабилась сухожильная и мышечная сумка вокруг суставов. у меня довольно высокий уровень тестостерона и хороший обмен веществ я считаю что в организме чего то просто нехватает. возможно какие то минералы плюс пр