Список форумов Список тем Правила Регистрация

Makar

Сообщений: 5
Последнее посещение:
2010-09-15 21:29:22

цитировать

22.08.2010 15:41  |  Проконсультируйте пожалуйста...
Здравствуйте, я занимаюсь около 3 лет Бодибилдингом, уже давно замечал дискомфорт в пояснице, но думал болят мышцы и не придавал особого значения. У меня болит только спина, никуда в ноги не отдаёт, ноющая, тупая боль, сейчас наблюдается тупая, тянующая боль по всей спине. И вот совсем недавно сделал МРТ грудного и поясничного отделов позвоночника.

МРТ заключение:
Поясничный полисегментарный остеохондроз. Протрузии м/п дисков L3-L4 на 1.4 мм, L4-L5 на 2,4. И задняя средняя грыжа м/п диска L5-S1 на 4.1мм. Спондилоартроз.
грудной отдел: Сколиоз вправо 0-1 ст на уровне Д5-6 сегментов. Высота тел позвонков, и м.п. дисков сохранена. Определяется умеренный субходральный склероз замыкательн6ых пластин на уровне Д5-6. Структура тел позвонков не изменена. Определяются протрузии мп дисков Д9-10 до 1.8 мм, Д11-12 до 2.1 мм.
Заключение: Сколиоз вправо 0-1 степени, протрузия мп дисков Д9-10, Д11-12 сегментов, остеохондроз диска Д5-6 сегментов.
Сейчас принимаю Хондролон В/М, 9 капельниц, Витамины группы "В" В/М, Массаж, ЛФК, как Хондролон кончится буду пить Артру.
Посоветуйте, Доктор, как мне лучше лечится и на сколько серьёзен мой диагноз? И ещё мне невролог сказал, что у меня протрузия, а не грыжа, т.к. грыжа это с 5 мм, так ли это?


Doctor

Сообщений: 760
Последнее посещение:
2024-04-16 20:51:07

цитировать

23.08.2010 09:18  |  Проконсультируйте пожалуйста...