Список форумов Список тем Правила Регистрация

Dvoreckij

Сообщений: 5
Последнее посещение:
2010-09-14 18:17:55

цитировать

12.09.2010 22:50  |  Диффузные протрузии межпозвонковых дисков.
Добрый вечер. Мне 25 лет, рост 185, вес 85кг. Если не сложно, помогите пожалуйста советом.
В прошлом я профессиональный спортсмен отдал спорту почти 15 лет. Мастер спорта по плаванию и КМС по водному поло. Вот уже на протяжении 5 лет не занимаюсь спортом, так как учеба и работа отнимают слишком много времени. У меня стала побаливать поясница. И так как я проходил комплексное обследование мне предложили сходить к хирургу. Хирург сказал, что симптомы очень похожи на протрузию и предложил сделать МРТ. Боли в пояснице, не могу долго ходить или стоять, начинает болеть поясница. Я сделал МРТ и врач написал заключение.
На серии МР-томограмм нижнего, грудного и пояснично - крестцового отделов позвоночника на уровне позвонков Th10-S2 поясничный лордоз сглажен. Позвоночный канал не сужен. Высота и форма тел позвонков не изменены. Сигнальные характеристики костного мозга в телах позвонков не изменены.
Межпозвонковые диски L4-5 и L5-S1 с признаками умеренных дегенеративных изменений, отмечается неравномерное снижение MP - сигнала на Т2ВИ. Отмечается диффузное пролабирование заднего фиброзного полукольца без сужения межпозвонковых отверстий.
Спиной мозг прослеживается до уровня L1 позвонка, имеет обычную конфигурацию, ширину, и однородную структуру. Дуральное пространство проходимо на всем протяжении, оболочки спинного мозга и структура субарахноидального пространства без существенных изменений. Эпиконус спинного мозга имеет четкий и ровный контур, однородную структуру. Корешки конского хвоста четко дифференцируются отдельно. Окружающая жировая клетчатка не изменена. Паравертебральные мягкие ткани без особенностей.

Заключение:
МР - признаки остеохондроза пояснично-крестцового отдела позвоночника. Диффузные протрузии межпозвонковых дисков L4-5 и L5-S1.

Это очень серьезно ?